Год:2007
Формат:CD
Стиль:Electro Dark Wave
Label:
Accession Records
Nekrolog 43 (2007)
01 \ Nekrolog 43
02 \ the Plague
03 \ Son of a thief
04 \ Tears of Joy
05 \ UnWanted?
06 \ Matching Lives
07 \ Remedy Child
08 \ Malice
09 \ The darkest of all hours
10 \ Congratulations
11 \ hypo)crypticK(al
12 \ alLone
13 \ the Valley
Очень трудно начинать говорить, когда сказать хочется
больше, чем возможно. К сожалению, далеко не всё, что испытываешь,
можешь выразить словами; тем более, если испытываемое даже нельзя
назвать чувствами в полной мере, это их каркас, что-то первоначальное,
не искусственное, а значит – запрятанное где-то в тёмной глубине твоего
существа. Музыка Diary of Dreams обозначает контуры универсального
фундамента любой личности, показывая тебя вне контекста времени и
пространства. В таком понимании человек – обобщённое и отвлечённое
понятие, лишённое идентичности и любых характеристик, кроме тех, что
заложены в нём изначально. Такого рода глубинные конструкции не могут
восприниматься как часть внутреннего мира, когда человек живёт и
нормально функционирует в социальной среде. Существуя в каждом из нас,
они преломляются в многогранной призме опыта, памяти и личностных
особенностей, и потому, впервые столкнувшись с ними, мы принимаем их за
нечто инородное, даже пугающее, ибо неизвестность пугает. Для Адриана
Хэйтса они – ископаемые. На протяжении всей творческой жизни он
предстаёт перед нами в образе многоопытного психолога. Взяв слушателя
за руку, Хэйтс медленно и методично исследует его личность, стремясь
через частное привести его к пониманию общего. Сначала он ощупывает
тебя снаружи, находит больные места, слабые места, через которые можно
протиснуться глубже (альбом «Psychoma»). Проникнув внутрь, очутившись в
центре торнадо эмоций и ассоциаций, он получает возможность
апеллировать к самым различным чувствам и свойствам личности, таким как
жажда познания («One of 18 Angels»), память («Freak Pefume») или
отчаяние («Panic Manifesto»). Попрактиковавшись в этом, он учится
контролировать активность торнадо и направление его движения и
употребляет эту способность во благо - несмотря на кажущуюся мрачность,
музыка Diary of Dreams не угнетает, а катализирует, побуждает к
действию отчаявшихся, излечивает от душевной боли страдающих (апогей -
альбом «Menschfeind»).
Но этого исследователю недостаточно. «Nekrolog 43», наконец, сдувает
наносное, приобретённое, нажитое, чтобы приоткрыть изначальное.
Вслушиваясь в звуки «Некролога», ты вглядываешься в собственный скелет.
«Nekrolog 43» - это рейд за грань, путешествие во что-то невероятно
древнее, что не будет большой ошибкой считать потусторонним. Такое
путешествие болезненно, но несёт обновление и наполняет новыми
переживаниями. Знакомство с изначальным открывает неведомые доселе
аспекты собственной личности.
Diary of Dreams уникальны тем, что преподносят не чужие эмоции, которые
могут быть тебе близки, а вытаскивают наружу твои собственные,
заставляя их анализировать, осмыслять и приходить к более глубокому
пониманию себя. Куда дальше поведёт нас Хэйтс – не возьмусь даже
предполагать…