Martin Sprissler: Дневник Сновидений. Сны по-прежнему те же? Adrian Hates:
Нет, конечно же, нет. Мои сны меняются и я за это очень благодарен. Но
они являются и остаются неисчерпаемым источником вдохновения,
источником происхождения многих эмоций, которые позже перекладываются
на музыку. Но есть постоянно длящаяся мечта [1]: чтобы мог жить Diary Of Dreams.
Martin Sprissler: Гитара против электроники. Насыщенность чувств как цель? Adrian Hates:
Почему же "против", когда их можно слить воедино? Гитара - это
акустическое стилистическое средство, но не обязательно доминантный
инструмент. Со-существование намного увлекательнее и интереснее.
Аутентичность и сила выражения возникают в объединении. Мы видим нашу
работу в том, чтобы облекать в музыку определенные чувства, а не в том,
чтобы присутствовать при борьбе гитары против электроники.
Martin Sprissler: Нужно ли оглядываться назад? Дóлжно ли? Adrian Hates:
Нужно всегда осознавать свои истоки, знать, откуда происходишь и чему
принадлежишь. Человек учится, оглядываясь на свое прошлое, но нельзя,
оглядываясь, самого себя копировать. Надо, напротив, в бóльшей степени
использовать уже познанное, чтобы постоянно познавать себя заново.
Martin Sprissler: Классика в Е(лектронике) [2]. Страдания перфекциониста? Adrian Hates:
Проклятие и благословение в одно и то же время. Бесконечные возможности
являются, с одной стороны, благословением, но однако стремление довести
всё до совершенства становится иногда проклятием. Новые возможности
приносят новые грезы. Перфекционизм как требование является в первую
очередь великолепным двигателем для того, чтобы добиться самого
лучшего, что только возможно.
Martin Sprissler: Giftraum? Adrian Hates:
И по смыслу, и в музыкальном плане - несколько необычный макси-сингл,
предшествующий альбому. Для нас больше значения имело выбрать песню,
достойную представить альбом, чем подстроиться под нужды клубов.
Martin Sprissler: В качестве главы лейбла - постоянно эмоционально сфокусирован на выборе групп. Миссия? Adrian Hates:
Без любви к музыке я не хочу и не могу заниматься убедительной рекламой
и продвижением групп на рынок. Музыка - как страсть, а не как средство
к цели.
Martin Sprissler: EFA-пауза. Adrian Hates:
Пожалуй, самая неприятная вынужденная пауза, какую только можно себе
представить. Однако банкротство EFA не было совсем уж неожиданным, так
что можно было вовремя подготовить смену дистрибьютера с EFA на Indigo.
И всё же прощание с EFA было связано с большим количеством досады и
гнева. Печально, после стольких-то лет успешной совместной работы. Как
музыканту и владельцу лейбла, преодолеть эту ситуацию было вдвойне
тяжело, потому что моя музыкальная работа над новым альбомом постоянно
тормозилась организаторскими требованиями со стороны дистрибьютера.
Теперь Accession обрел новый дом в лице Indigo.
Martin Sprissler: 8-ая глава Дневника Сновидений. Adrian Hates:
Более 10-ти лет назад появился наш дебютный альбом "Cholymelan".
"Nigredo" на данный момент 8-ая глава, и в том, что касается
однородности и насыщенности, а также в плане точности деталей и
настроения, "Nigredo" является, пожалуй, самой сложной и
последовательной работой.
Martin Sprissler: Соратники. Adrian Hates:Diary Of Dreams
- это нечто вроде большой семьи. И хотя я являюсь дирижером этого
инфернального оркестра, однако существовать формация может только как
"групппа" [3]. Гаун:А стал ближайшим соратником, всё равно на каком
уровне творческой деятельности Дневника Сновидений, но и Рей:Х, Кин
Сандерс, Зильке Йохум, ЮзерДХ, Кристиан Бергхофф, Лексус, Кёрнель,
Райнер, Альберт из Contribe и многие другие оказывают нам незаменимую помощь и поддержку. И, по бóльшей части, это так с первого дня существования Diary Of Dreams.
Martin Sprissler: Совокупность ощущений - обложка и артворк. Adrian Hates:
Самым важным для меня всегда было то, чтобы музыка и изображение
представляли собой неделимое целое. Обложка сама по себе должна
являться предвкушением, предчувствием тех эмоций, которые позже будут
усилены и укреплены музыкой. Для меня всегда имеет значение лишь
конечный результат, а не путь к нему. Каждый альбом Diary Of Dreams всегда предназначается глазам, ушам и душе. "Nigredo" подчеркнет это еще раз.
Martin Sprissler: Совокупность ощущений - потенциальные кавер-версии. Adrian Hates:
Я частенько играл с мыслью сделать какую-нибудь кавер-версию, но всегда
приходил к заключению, что то время и силы, которые потребуются на
создание кавер-версии, я лучше вложу в написание новых композиций. Ни
ремиксы, ни кавер-версии не привлекают меня настолько, чтобы ради них я
отложил работу над собственным материалом. Время - наше важнейшее
сырье, и человек должен его использовать настолько разумно, насколько
только можно.
Martin Sprissler: Перспектива. Adrian Hates:
Старый год мы завершим несколькими концертами в Греции, Турции и
Мексике, чтобы затем войти в новый год с новым мини-альбомом и чтобы
потом провести остаток года, представляя с его помощью нашу музыку на
сцене. Это будет напряженный и увлекательный год, которому мы очень
рады, так как после всей работы в студии нас теперь снова тянет на
сцену... Мы рады Вам.
[1] - der Traum в немецком языке имеет два значения: "сон" и "мечта". (примечание Морганы).
[2] - в оригинале: Klassik in E(lektronik), где обыгрывается
мажорная тональность "ми мажор" - E-dur. Символом аккорда при этом
является буква "E". (примечание Морганы).
[3] - в оригинале у этого слова тоже три "п" вместо двух
("Grupppe" вместо "Gruppe") и оно тоже закавычено. не знаю, что Адриан
хотел этим выразить. :-) (примечание Морганы).