Rockezine: Если ты сравнишь "Freak Perfume" с ранними работами, то какова, на твой взгляд, разница между ними в музыкальном плане? Adrian:
На самом деле разницы в музыкальном плане нет, если ты меня об этом
спрашиваешь. Единственное, что ты можешь найти, это - эволюция, процесс
созревания умений и способностей, и обучение тому, чтобы пользоваться
данными талантами. "Freak Perfume" эмоционально очень близок "End Of
Flowers", просто музыкальное оформление приобрело эволюционированный
вид. Я мог бы назвать тебе несколько технических и продюсерских
отличий, говоря специальными терминами об аранжировке и написании
музыки, но, полагаю, это завело бы нас слишком далеко, и большинство
читателей умерло бы от скуки!
Rockezine: Каково значение названия альбома - "Freak Perfume"? Adrian:
Концепция альбома имеет дело с определенной человеческой личностью, со
странным изолированным человеком, который утратил взаимопонимание с
социумом, которым владеет большинство людей. У этого парня - своя
собственная жизнь со своими собственными правилами, жизнь, которая
имеет место лишь в его маленьком мире: в его голове!
"Freak Perfume" - это идентификационный номер, характер этого
человека, это то, что определяет его и делает его тем, кто он есть.
Rockezine: Можешь ли ты рассказать нам больше о текстах отдельных песен? Adrian:
Стихи - это отражение моего внутреннего "я". Я выражаю словами и нотами
то, что мои пальцы (более или менее) диктуют мне написать... Всё, что
является достаточно сильным, чтобы оставить след в моей душе, находит
свое место в моей музыкальной работе.
Зачастую мои сны прорываются в мой дневной мир, что приводит в
замешательство и нарушает равновесие в обычной жизни, однако, с другой
стороны, является в высшей степени вдохновляющим для творческого
процесса...
Rockezine:
Кажется, ты держишь под своим абсолютным контролем весь процесс. Ты
написал, исполнил, свел и спродюсировал свой альбом (и выпустил его на
своем собственном лейбле). Ты и в самом деле такой "control freak"? В
чем заключается для тебя смысл держать всё под таким контролем? Adrian:
В действительности я работаю с огромным количеством людей над каждым
альбомом... Я бы не стал называть себя таким уж "control freak", я
скорее перфекционист, который жаждет совершенства! В моей музыке - вся
моя душа и все мои помыслы, и разве другие не стали бы на моем месте
относиться к этому, как к чему-то по-настоящему драгоценному?..
Секрет Diary Of Dreams,
вероятно, в том, что у всего есть свой особенный смысл, всё продумано и
сделано с любовью к малейшим деталям... Я полагаю, что именно в наши
дни многие люди заново учатся ценить это...
Rockezine: Испытываешь ли ты нужду в людях вокруг
(как в ситуации с настоящей группой), которые могли бы сообщить тебе
свое мнение относительно музыки? Adrian: Честно, в
"ситуации с настоящей группой" нет ничего такого, в чем я испытывал бы
нужду. Бесконечные дискуссии о несущественных вещах, бесконечные
репетиции и миллионы часов, впустую потраченных в студии...
Я не говорю это за всех, но я знаю, что для моей работы подобное
было бы бедствием... Однажды мы уже пытались и тогда стало очевидно,
что при таких условиях потребовалось гораздо больше времени, чтобы
достичь удовлетворительных результатов, а сами результаты оказались
совершенно далеки от того, что я хотел услышать...
В моей работе так много личного и интимного, я всегда считал
своего рода извращением позволить толпам людей забавляться с моими
песнями, и всё ради лишь того, чтобы их личности стали частью моей
работы...
Rockezine: Каковы планы Diary Of Dreams на будущее? Турне, новый альбом, и т.д.? Adrian: Мы отправимся в турне в ноябре и я уже снова вернулся в студию, чтобы записать EP, который выйдет в ноябре...
Кроме того, мы сделаем записи во время грядущего турне, чтобы
затем выпустить концертный альбом, релиз которого мы запланировали на
осень 2003-го года. Как по мне, так этого более чем достаточно,
учитывая, что работа на лейбле в любом случае отнимает у меня бóльшую
часть времени...
Rockezine: Каковы отклики на альбом "Freak Perfume"? Adrian:
Ну, альбом продержался восемь недель в Немецких Альтернативных Чартах
(German Alternative Charts, DAC), и четыре из них - на первом месте!
"Freak Perfume" попал также и в Media Control Charts, что стало для
всех нас большим сюрпризом, поскольку еще не так давно были дни, когда
этот феномен упускался мажорной индустрией.
Кроме того, мы стали "темой номера" в двух немецких музыкальных
журналах и о нас было написано множество печатных и онлайновых
обозрений и статей. Было очень интересно читать, что некоторые из этих
людей хотели сказать, но, в целом, должен признаться, что интереснее
всего мне было узнать, что скажут фаны и друзья о моей работе... к
счастью, ответная реакция была ошеломительной. Спасибо всем вам еще раз
за бесконечную поддержку и веру в то, что я делаю!
Rockezine: Ты на сцене уже 12 лет. Каковы основные изменения на darkwave/gothic сцене на твой взгляд? Adrian:
Это так называемый darkwave/gothic стиль, про который никто в сущности
не может сказать, какие точно направления в музыке он включает в себя,
а какие нет?..
Давай я отвечу на вопрос в более общем смысле, включив в него также ebm/industrial/noise/electro, и так далее, подстили...
На мой взгляд, эта сцена ныне намного более организована и
структурирована, чем это было раньше. Кроме того, я полагаю, что
особенно на уровне международного бизнеса сцена интенсивно разрослась и
способна приобрести одобрение и признание в индустрии и обществе.
Существует множество клубов, проводится множество концертов и тысячи
групп и ди-джеев называют этот стиль "своим домом" или считают его
источником своего вдохновения. Независимость не означает больше
"малобюджетности", и обычно отличающийся внешний вид также встретил
широкое одобрение и толерантность.
Стиль раскололся на бесчисленное множество мелких подстилей, что
лично меня не слишком-то радует, потому что это снова приведет к
изолированности стилей без воодушевления и вызова со стороны других
музыкальных настроений и интересного смешения людей.
С другой стороны, теперь у сцены в наличии больше вариаций стилей
в общем и целом, и в особенности это касается техно- и
металл-ориентированной музыки, сливающейся с электронными течениями.
Но, к счастью, не только они, а также классические и древние стили
музыки стали естественной частью нашего музыкального понимания и
образования.
Я рад и всегда горжусь, что являюсь частью альтернативного музыкального направления!
Rockezine: У нас было интервью с Фолькером Захариасом из Girls Under Glass,
в котором он утверждал, что нынешняя сцена более заинтересована в
танцевальных вечеринках, нежели в "живых" концертных выступлениях
групп. Как ты к этому относишься? Adrian: Могу
сказать, что это зависит от группы и от определенного стиля музыки.
Существует несколько групп, которые точно не могут пожаловаться на
количество публики, посещающей их живые выступления. Вероятно, это и
впрямь зависит от стиля музыки.
Лично я не стал бы слишком обобщать, ибо есть группы, которые в высшей степени успешны, а есть те, которые нет...
Танцевальные вечеринки, и в этом я согласен с Фолькером, пользуются огромной популярностью и крайне важны для сцены.
Rockezine: Что-то такое, что ты всегда хотел сказать, но о чем тебя никогда не спрашивали? Adrian: Не уверен, что есть хоть что-то, о чем бы меня не спрашивали!