Четверг, 25.04.2024, 00:27
Diary of Dreams
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [38]
Рецензии [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Главная » Статьи » Интервью

Заглянуть в дневник снов... (интервью для Неополис, 2008)
      Неополис: Что происходит в стане Diary Of Dreams в последнее время?
      Adrian Hates: Последний наш альбом вышел в октябре прошлого года. А предыдущий альбом – "Nigredo" – был реализован практически ровно три года назад. После трилогии "Giftraum", "Nigredo" и "MenschFeind" мы очень долгое время были в туре, записали живой альбом, записали DVD "Nine In Numbers" и выпустили компиляцию редкостей под названием "Dream Collector". И наконец после всех этих туров, я снова смог засесть в студии и начать работу над новым диском. Уже на очень ранней стадии производства я понял, что он начнется именно там, где заканчивается "MenschFeind". По крайней мере, это если говорить о теме, идеях и философии в целом. А вот в музыкальном плане я хотел испробовать новый подход, попытался бросить вызов самому себе и быть разнообразнее, нежели на "Nigredo". В "Nigredo" была очень важна постоянная идея, проходящая красной нитью через весь альбом. Мне хотелось, чтобы у каждой песни был свой цвет, но я не хотел делать каждую композицию в полностью новом музыкальном стиле. На новой же пластинке я постарался быть вызывающим и очень разным, в этом заключался мой подход. Создание альбома заняло больше года. Мы сотрудничали с целой группой людей: у нас был со-продюсер, люди, которые помогали с микшированием и мастерингом, графические дизайнеры, у нас было пять фото-сессий. Это, опять же, огромный объем работы, и я очень горжусь результатом. Меня снедает любопытство, что же теперь скажет публика. Пока что люди, с которыми мне удалось поговорить, и журналисты, с которыми я имел удовольствие пообщаться, не оставались равнодушными, что не может не радовать...

      Неополис: На обложке "Nekrolog 43" перекошенное от ужаса лицо – a ля "мэйденовский Эдди". Неужели по-настоящему искренняя и пронзительная музыка может быть рождена только из величайших страданий? Как думаешь?
      Adrian Hates: Позволь мне выразиться следующим образом: в этом утверждении много правды, но страдания не являются необходимым условием творчества. Многие люди бывают настолько собранными и сконцентрированными, имеют такой огромный талант, такой огромный дар к созданию музыки, что они могут писать ее практически так же, как математики пишут программы, или что они там делают... Говорят, например, в наше время Бах был бы программой, а не композитором. Не знаю, сколько здесь правды, но это, по крайней мере, интересная мысль. А лично для меня положение, которое ты озвучил, – абсолютно справедливо.

      Неополис: Diary Of Dreams уже стала "настоящим культом" для многочисленной армии фанов, почитающих Aдриана Хейтса едва ли не богом. Как ты относишься к этому?
      Adrian Hates: Мне приятно слышать, что Diary Of Dreams – культ, потому что для меня это действительно так. Но я определенно не чувствую себя богом: изредка слышу подобные сравнения и не знаю, как на них реагировать. Ведь, с одной стороны, это мило, это льстит, но с другой стороны, это немного странно и как-то чересчур. Но, я полагаю, именно это случается, когда ты вкладываешь всю душу в свою работу, – люди превращают тебя в идола, восхищаются тобой: пожалуй, достаточно логичное последствие. А мои взаимоотношения с людьми зависят от них самих: если ко мне относятся нормально и с уважением, я в ответ поступаю так же. И наоборот: если кто-то неуважителен и груб со мной, я просто буду его игнорировать.

      Неополис: Сейчас darkwave-музыка в частности и готическая культура в целом пользуются огромной популярностью среди молодежи. И это притом, что данная субкультура исповедует мрачный и где-то даже траурный взгляд на мир, что так не свойственно молодости. В чем же секрет популярности готики: просто мода или, быть может, что-то не в порядке с современным обществом?
      Adrian Hates: Хороший вопрос, мне нравится. Честно, я хотел ответить на него немного саркастически, но потом ты сам сказал то, что я как раз хотел озвучить. Ведь если посмотреть вокруг, то можно заметить, что этот мир – довольно мрачное место. Чем больше времени проходит, тем более готическим и темным он становится. Не знаю, может, всему виной киноиндустрия с готическими и horror-элементами в фильмах. Это очень важный фактор необычайного всплеска интереса к темной музыке в последние годы, но... Да, я думаю, здесь, наверное, есть и социально-экономический аспект, также связанный со сложившейся ситуацией. Для меня это очевидно. Что ж, темный мир неплохо дополняется темной музыкой. И здесь я не удержался от толики сарказма! Даже в этом темном мире также есть очень светлые моменты и много прекрасного, но, по-моему, многие детишки сегодня потеряли направление и сбились с пути, и кто знает, куда заведет их будущее. Они рождены в эпоху непостоянства с весьма печальными перспективами. Они выросли, слыша отовсюду истории о войнах по всей планете. Эти истории, конечно, слышали и мы, и каждое поколение, выросшее за последние 50 лет знакомо с ними непонаслышке. Но все же я думаю, если раскрыть глаза и посмотреть на мир, вслушаться в то, о чем он говорит, то можно увидеть не очень радужную картину: и человечество, и природа не в лучшей своей форме. Может, все это накладывается одно на другое, но я не ученый, не психоаналитик, не пророк и даже не священник. Я всего лишь парень, который пропускает все это через себя, раскладывает по полочкам и выплескивает на бумагу. Я не пытаюсь толковать увиденное или судить других, я просто тот, кто наблюдает и описывает то, что видит.

      Неополис: Как думаешь, был бы ты тем же самым человеком, тем же Aдрианом Хейтсом, если б жил, скажем, лет триста назад?
      Adrian Hates: Сложно сказать. Мне известно, что мои далекие-далекие предки тоже были музыкантами. Они играли, как же это называется, для очень важных людей в их замках, и все такое. То есть выступали за деньги. Получается, есть вероятность, что и я тоже был бы музыкантом, если бы жил тогда. Моя самая большая проблема в жизни – это никогда не закрывающийся рот. Меня бы, наверное, сожгли или четвертовали какие-нибудь власти, правительство или церковь, потому что я казался бы им воплощением Антихриста или кого-нибудь еще... Я наверняка вляпался бы в какие-нибудь неприятности и попал в тюрьму или был бы убит. Не думаю, что прожил бы долгую жизнь триста лет назад.

      Неополис: Сейчас проводится огромное количество darkwave– и gothic-фестивалей. У тебя есть среди них любимые?
      Adrian Hates: На самом деле нет. Я предпочитаю клубные выступления, человек приблизительно на тысячу. На больших фестивалях, на мой вкус, слишком много народу. Когда ты на сцене, и перед тобой пара тысяч человек, или даже 10–15 тысяч, у тебя нет связи со слушателями. У тебя просто есть связь с толпой, но не с индивидуальностями. А если ты стоишь на сцене перед тысячей человек максимум, тогда ты действительно чувствуешь настрой аудитории, и между сценой и зрителями происходит общение. Это очень впечатляюще, и по этой самой причине большинство музыкантов выступает на сцене. И по этой же причине очень-очень известные и популярные музыканты ездят в туры по маленьким клубам. Стоять перед людьми и видеть немедленную реакцию на их лицах... В сравнении с этим большие стадионы – ничто. M'era Luna, или Wave Gothic Treffen, или MF Festival – все это отличные фестивали, и нам нравится там выступать, принимать участие в этих отличных событиях. Но в этих фестивалях меньше индивидуальности, чем в клубных концертах, где у тебя есть свои поклонники, а у них есть именно та группа, ради которой они пришли. Кроме того, нормальный по продолжительности сет (то есть такой длинный, как желает публика). На фестивале же твой сет жестко ограничен временем, и на бис можно выйти только один раз, а стэйдж-менеджер позади тебя постоянно смотрит на часы. Кроме того, вносить оборудование на сцену и выносить его стоит многих нервов. Таким образом, на мой субъективный взгляд, на фестивалях слишком много хаоса и стресса. В общем, маленькие концерты нравятся нам больше.

      Неополис: Как обстоят дела с твоим собственным лейблом Accession Records?
      Adrian Hates: Он существует уже 12 лет. И в определенной степени все идет отлично. У нас в обойме есть парочка очень мощных групп, таких, как Assemblage 23, Diorama, [:SITD:], как и мой собственный скромный группешник. Это позволяет лейблу держаться на плаву. Но сама индустрия прогнила. И слушатели больше нацелены на кражу музыки, чем на ее покупку. Именно это наносит основной ущерб звукозаписывающей индустрии и музыкантам... Особенно музыкантам! Посмотрим, чем же все однажды закончится, но у меня по этому поводу очень нехорошие предчувствия. Для многих групп я предвижу очень скорый конец, и многие лейблы закроются, потому что они просто не смогут продолжать деятельность. Я нахожу это нечестным. И если есть группа, которая вам нравится, и если эта группа смогла подарить вам особенные моменты в жизни, воспоминания – да что угодно: встреча с первой подружкой, первое посещение клуба или незабываемая поездка на каникулы, неважно, – если ваша жизнь связана с этими воспоминаниями, с этой музыкой, я думаю, автор этой самой музыки заслуживает небольшого вознаграждения. И таким вознаграждением становятся деньги, уплаченные за компакт-диск. По-моему, человек, который незримо, но активно участвует в вашей жизни, заслуживает этого. А пиратство в будущем понизит качество продукции, понизит стандарты, из-за чего потери понесет в первую очередь андеграунд (и мы не должны об этом забывать). Нас по-прежнему будут заваливать мажорным барахлом, у нас по-прежнему будут Бритни Спирс, Кристина Агилера и все в том же духе. Но маленьких групп, которые действительно сочиняют музыку от чистого сердца, станет меньше, потому что они не смогут выжить. И я спрашиваю тех пиратов, кто меня слышит: "Разве это честно? Разве этого вы добиваетесь? Вы хотите глотать то дерьмо, которое подсовывают вам мажорные лейблы? Или же вы хотите исследовать мир музыки и совершить захватывающее путешествие с разнообразными альтернативными звуками и творениями? И если вы придете к выводу, что разнообразие музыки важно для вас, тогда поддержите его. Потому что это единственный способ исправить ситуацию".

Источник: http://источник: октябрь 2008 © Антон Власенко, Неополис
Категория: Интервью | Добавил: Fate (21.01.2009)
Просмотров: 1191 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Каталог сайтов - Refer.Ru
Rambler's Top100 Abakan Gothic Page - Первый готический сайт в республике Хакасия!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024