Суббота, 24.06.2017, 09:59
Diary of Dreams
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [38]
Рецензии [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Главная » Статьи » Интервью

Лицо Некролога
      Когда мы пытались достучаться до Адриана Хейтса, Diary Of Dreams как раз разъезжали по Германии, выступая чуть ли не каждый день, поэтому подступиться к нашему герою было не так-то просто. Но все-таки Адриан нашел время между концертами, автограф- и фотосессиями с поклонниками и позвонил нам в редакцию. Оказался он весьма словоохотливым и подробно ответил на все наши многочисленные вопросы как о своем творении, так и о жизни вообще.


      Morgana/R.I.P.: Привет, Адриан! Прежде всего, позволь поздравить тебя с выходом нового альбома и с началом турне!
      Adrian Hates: Большое спасибо.

      Morgana/R.I.P.: Похоже, этот тур будет более обширным, чем был тур по альбому "Nigredo"...
      Adrian Hates: Не весь тур, но в том, что касается российской части, да, действительно в этот раз будет более обширное турне, чем в предыдущие наши визиты. (улыбается) Мне кажется, ваша страна это заслужила.

      Morgana/R.I.P.: Мы с огромным нетерпением ожидаем ваш концерт в Санкт-Петербурге. Я читала в других интервью с тобой, что ты и сам очень хотел выступить в нашем городе...
      Adrian Hates: Да, абсолютно верно. Турне – это всегда большое приключение, но, конечно же, и большая работа. Оно сильно выматывает, поскольку ты работаешь большую часть времени, мало спишь, постоянно находишься на сцене... Оно более выматывающее, чем многие люди могут себе представить... Но, с другой стороны, турне – всегда захватывающее приключение. Это большая честь – путешествовать по миру во имя музыки. И мы удостоились чести иметь такую возможность. А Петербург стóит увидеть! Я видел столько фотографий, слышал столько прекрасных историй о вашем городе. Конечно, я хочу увидеть его своими глазами...

      Morgana/R.I.P.: А для нас большая честь – принять Diary Of Dreams в нашем городе. :-)
      Adrian Hates: Чудесно!

      Morgana/R.I.P.: Давай перейдем к разговору о новом альбоме...
      Adrian Hates: Угу.

      Morgana/R.I.P.: Известно, что цифры играют особенную роль в твоем творчестве. Их можно обнаружить не только в текстах песен, но и в названиях работ. Например, в названии DVD "Nine In Numbers" или в названии нового альбома – "Nekrolog 43". И...
      Adrian Hates: (удивленно) О, ты знаешь немецкий!

      Morgana/R.I.P.: Я говорю немного. :-)
      Adrian Hates: Может быть, перейдем на немецкий? :-)

      Morgana/R.I.P.: (смущенно) Эээ... боюсь, я заплутаю в языках. ;-)
      Adrian Hates: (смеется) Ок, ок, на английском тоже прекрасно.

      Morgana/R.I.P.: Да, так вот... Я честно пыталась разгадать эту цифру, но вынужденна признать, что потерпела в этом неудачу. Почему 43? Можешь ли ты приоткрыть немного завесу над этой тайной?
      Adrian Hates: Не могу. (смеется) То есть мог бы, но не буду. Настоящая причина, почему не буду этого делать в том, что в этот раз разгадать цифру не так сложно, как было раньше. Например, как с "One Of 18 Angels". Я знаю, что многие до сих пор гадают об этой цифре. Но "43" - каверзная цифра, определенно каверзная. Это не чистая цифра, а вычисление, очень очень длительное вычисление, но... Я чувствую себя в общем и целом неуютно, раскрывая точное значение своих цифр – 23, 5, 43, 18... Мне думается, они должны сохранять определенную тайну...

      Morgana/R.I.P.: Я заметила, что для тебя особенным является число "5": пять действующих лиц в истории "Нигредо", число "23", дающее в сумме "5", пять в названии песни "Pentaphobia", и т.д., и т.д.
      Adrian Hates: Да, точно...

      Morgana/R.I.P.: В одном из интервью с тобой я читала предположение журналиста, что цифра "43" может означать твой возраст "наоборот"...
      Adrian Hates: Да, я знаю, что такая версия существует. "Нигредо" базируется на цифре "23", а "Некролог" - на цифре "43". И люди склонны думать, что 23 – это "перевернутая" цифра моего возраста, когда я обратился к этой истории, а теперь думают то же самое о "34" - "43". Но это не правда. Если честно, то это просто случайное совпадение. Мне нравится это совпадение, но... Забавно, что в обоих случаях возникло предположение о том, что я обыгрываю свой возраст на момент написания альбомов. Это не так, это не настоящая причина для эти цифр. К тому же, это было бы слишком просто, на мой взгляд.

      Morgana/R.I.P.: Мне тоже так показалось... Думается, я не ошибусь, если скажу, что все песни дороги сердцу их создателя, что все они для автора – как дети...
      Adrian Hates: Совершенно верно.

      Morgana/R.I.P.: ...и все же хочу спросить тебя о песнях с альбома "Nekrolog 43". Какая песня с этого альбома тебе дороже всего? Может быть, в эту самую секунду...
      Adrian Hates: Я сильно привязан к песне "the Valley". Я чувствовал неразрывную связь с этой песней, когда писал ее. И я все еще чувствую эту связь сейчас. И я думаю, этa связь только усиливается. Эта песня для меня – нечто святое. Она – очень глубокая, очень личная, это намного более личная песня с момента написания "She And Her Darkness"... Я в высшей степени люблю эту песню. Я считаю, что она - очень насыщенная, у нее чрезвычайно трогательное настроение... Звучание струнных восхитительное, я действительно их люблю... Я прекрасно помню ощущение пробуждения... Это был чрезвычайно выматывающий процесс, потому что песня настолько полна меланхолии, что, работая над ней в течение нескольких дней, невозможно было не оказаться под ее влиянием. Но, знаешь... (колеблется) Я всегда считал, что красота имеет свою цену. И иногда эта цена – страдание. И... я прохожу через него, чтобы быть способным создать такие песни, которые обычно... мало кто хотел бы создать, если так можно выразиться...
      Работа над вокалом, особенно в этом альбоме, была очень огромной. Очень много наслоений, очень много деталей. Я посвятил невероятно много времени вокальным партиям на этом альбоме. И мне кажется, это заметно. Я постарался минимизировать "моно"-вокал, хотя он присутствует, например, в песнях "The darkest of all hours" и "Congratulations". Голос звучит как будто в самóм мозгу, "в лоб"... И можно в буквальном смысле почувствовать, как он "выходит" из динамиков, потому что он настолько... концентрированный. Потрясающе было петь, потрясающей была работа над вокалом. Мне кажется, я еще никогда не вкладывал столько сил в работу над вокалом... И работа над продюсированием этого альбома была более напряженной, чем когда-либо...

      Morgana/R.I.P.: Многие слушатели Diary Of Dreams считают, что "Nekrolog 43" – самый мрачный твой альбом. Кажется, что ты усиливаешь краски, сгущаешь тьму всё больше и больше с каждым альбомом. Что может ожидать твоих слушателей в будущем? Будет ли это новый мифологический цикл или же это будет своего рода продолжение истории К'тарсии?
      Adrian Hates: Очень интересно наблюдать за подобными дискуссиями, потому что они не очень отличаются от тех, что были прежде. Когда я мысленно возвращаюсь в прошлое, ко времени "Cholymelan" и "End Of Flowers", многие люди говорили тогда, что это самые мрачные, самые меланхоличные работы, которые им доводилось слышать, и что нельзя написать ничего мрачнее... Я бы не сказал, что сейчас Diary Of Dreams стали мрачнее. Дело скорее в стилистических средствах, чем в красках, которые я выбираю... Мне думается, я стал опытнее в том, что делаю. Для меня является идеалом – использование элементов, которые создают определенную атмосферу. Я считаю, что графический дизайн – вот что по преимуществу сильно изменилось. Это то, что для многих людей изменило восприятие, процесс прослушивания альбомов... Изображение романтической розы дает тебе ощущение меланхолии. Но если ты видишь на обложке альбома существо, почти демоническое, заходящееся в предсмертном крике, это автоматически говорит тебе об агрессивных эмоциях, о гневе, об определенном страхе... Это скорее внушает ужас, чем, скажем, романтическое изображение розы... И я думаю, дело в том, что многие люди недооценивают тот момент, что если ты изменишь обложку альбома, то ты много сделаешь для восприятия самой музыки.
      Если же говорить в общем о планах на будущее, то я не думаю, что смогу или захочу сделать какие-то более-менее определенные предположения или дать комментарии о том, как мы будем звучать в будущем. Мы прошли через многие стадии изменения, развития, приобрели большой опыт в музыкальном плане в последнее время. Это процесс, от которого я получаю много удовольствия. Например, работа над акустическим сетом, который был включен во все концерты немецкой части турне, которую мы завершили буквально пару дней назад... В бонусной части концертных сетов звучала чистая акустика: две классические гитары, фортепиано и три вокала. В конце прошлого года, в октябре, мы отыграли два полностью акустических концерта. Один из них состоялся в Мюнхене, а второй в... ммм...

      Morgana/R.I.P.: ...в Лейпциге...
      Adrian Hates: Да, в Лейпциге! В Лейпциге и в Мюнхене. Это были полностью акустические сеты по часу длительностью. Это было очень... как бы это сказать?.. Имело большое значение то, что я провел эти концерты, не предполагая их огромной важности в плане будущего. Я могу сказать, что это "новое лицо" Diary Of Dreams определенно сыграет свою роль в звучании нового альбома. Но это всё сейчас просто спекуляции. В конце концов, я знаю, что новые песни не будут звучать так, как звучали прежние альбомы. Кроме того, я всегда говорил, что основная концепция Diary Of Dreams – не иметь концепции как таковой. Что в действительности означает, что мы делаем то, что хотим делать, работаем над звучанием с новой точки обзора, с новой перспективы, наслаждаемся процессом, сидя в студии и работая с инструментами, без какой-либо рутины, рабочей скучной рутины... Я просто хочу иметь возможность экспериментировать, когда нахожусь в студии.

      Morgana/R.I.P.: Быть свободным для творчества...
      Adrian Hates: Совершенно верно, быть свободным для творчества.

      Morgana/R.I.P.: А можем ли мы надеяться, что однажды Diary Of Dreams выпустит полностью акустический альбом?
      Adrian Hates: Такое вполне возможно, но я не могу предсказать сейчас, когда это произойдет (и произойдет ли вообще). Единственное, что могу сказать с уверенностью сейчас, так это то, что для меня это был бы значительный проект и огромное удовольствие. Но нужно помнить, что в Diary Of Dreams – четыре человека и четыре музыкальных инструмента. И что не все мои песни находят свое место в альбомах...

      Morgana/R.I.P.: Графика – одна из важнейших составляющих творчества Diary Of Dreams, мы этого уже слегка коснулись в разговоре. А как возник этот образ на обложке "Nekrolog 43"? Была ли это фотография, позже обработанная? И, если да, то кто был "моделью"? Или же это был с самого начала рисунок?
      Adrian Hates: Это мое лицо.

      Morgana/R.I.P.: П-п-правда?
      Adrian Hates: Угу.

      Morgana/R.I.P.: Я в шоке, если честно.
      Adrian Hates: Это я. Это была моя идея. Я хотел, чтобы на обложке было изображено лицо в крике, оставляющее впечатление, будто кто-то умирает, заходясь в нем... будто смерть приходит внезапно, как удар. И я также хотел, чтобы это лицо было максимально ненастоящим, как будто это лицо мумии, а, с другой стороны, как будто это лицо демона или какого-либо другого существа, которых можно увидеть в хоррор-фильмах. Этакое Существо. Я поделился этой идеей с фотографом (Ларс Лангемайер. – Прим. Морганы/R.I.P.), с моим другом теперь. Он профессиональный фотограф, но подобная работа была для него первым опытом. Обычно он не снимает подобное вообще. Но то, что у него получилось, было восхитительным, просто потрясающим. Затем мы обратились к Инго (Инго Рёмлинг/Monozelle – Прим. Морганы/R.I.P.), он довольно известен, с ним мы уже работали некоторое время назад. Я рассказал ему, какой мне видится обложка, какой результат я хочу получить в итоге. И так, шаг за шагом, продвигалась работа над этим изображением. В сущности, у нас было шесть фотосессий. Это был невероятно огромный фотопроцесс. Еще более тяжелая фотосессия у нас была для буклета к альбому с историями смертей. Люди склонны думать, что эти фотографии были обработаны на компьютере, но это абсолютно не так. Я действительно был повешен в той комнате. Действительно свисал с потолка. Конечно, у меня была опора за спиной, чтобы я случайно не умер в момент съемок. Но я висел там, часами, пока шли съемки. За этим было мучительно наблюдать, мы использовали определенные инструменты для поддержки, чтобы можно было дождаться, когда тебя вынут из петли. Поэтому, конечно же, я не хотел бы, чтобы люди это видели. Эта опора прилегала к моей коже и в конце концов вся моя спина была в крови. Но, если честно, я не хотел, чтобы кто-то мне ассистировал. Это был определенный опыт, в этом также была своя эффективность в достижении желанных результатов, которые мы в итоге и получили. Я считаю, что эти фотографии ошеломляющие, считаю, что эффект огромен, и, честно, я еще ни разу не видел, чтобы фотографии были такими... безжалостными, а, с другой стороны, такими умиротворенными. В них столько покоя. Это как в решении отпустить. И эти фотографии в сильнейшей степени о том, о чем и весь альбом. "Некролог" - это прощальные слова, сказанные кому-то; это книга, как в старой церкви или доме священника, в которую вписываются имена умерших людей, и с годами в этой книге появляются тысячи имен... И, в сущности, мы писали песни в этом альбоме, как в некрологе. Плюс к этому, мы прощались с самими собой в этом мире, который на наш взгляд изменился. В сущности, мы закрыли одну главу, чтобы начать следующую. В этом смысл.
      Должен сказать, что я нахожусь под большим впечатлением от литературы экспрессионистов (особенно, литературы Германии и Австрии того периода), которую очень люблю. Литература того периода описывала такое явление, как "красота уродливости". Это очень точный термин и он очень точно подходит к моей концепции мира. Конечно, я могу найти вещи более уродливые, конечно, я могу найти более уродливые портреты, но в этих фотографиях уродливость несет красоту, в них есть эстетическая составляющая. И это то, что я как раз и хотел показать.
      Мне всегда казалось ужасно скучным использовать приглашенных моделей для фотографии на обложку альбома. Каждый в группе хотел быть тем лицом. Каждый! Мы все были захвачены этой идеей...

      Morgana/R.I.P.: Возвращаясь к музыке... Услышав сингл "the Plague", твои слушатели пытались представить, каким может оказаться сам альбом. Но альбом довольно сильно отличается от того, что можно было услышать на сингле. Планировал ли ты подобное?
      Adrian Hates: Да, конечно. Конечно, они отличаются и это было сделано намеренно. Во-первых, заглавный трек сингла представлен в двух версиях, которые отличаются от альбомной. Кроме того, на сингле есть бонусный трек, который не вошел в альбом.

      Morgana/R.I.P.: "Allocution"...
      Adrian Hates: Именно. Эта песня очень мне дорога, и было довольно мучительно не включать ее в альбом, потому что я действительно очень ее люблю, мне безумно нравится звучание рефрена. Строки, звучащие в рефрене, в сущности, возвещают сам альбом, говорят о том, что ожидает слушателей на альбоме. Многие, кстати, заметили это только тогда, когда уже прослушали альбом... А последний трек на альбоме – особенный трек. Мне было сложно найти лучший способ выразить свою благодарность тем людям, которые приходили на концерты во время "Нигредо"-тура. Две песни во время того тура принимались с наибольшим вниманием, с наибольшей любовью. Одна из них – это акустическая версия песни "AmoK", а вторая – "Traumtänzer". Чувствуешь себя очень странно, когда весь зал поет с тобой песню на немецком языке. Мы были в Сантьяго-де-Чили, сотни южноамериканцев пели каждое слово из этой песни... То же самое происходило в Москве, то же самое – в Афинах... (смеется) Как будто вся планета знает эту песню! Не знаю, может, в этом нет ничего удивительного, но лично для меня это было чем-то грандиозным, чем-то выдающимся... Так много людей за пределами Германии знают и любят эту песню, стараются перевести ее текст на свои родные языки. Если правда то, что музыка – это язык вселенной, то "Traumtänzer" определенно может подтвердить это выражение.

      Morgana/R.I.P.: И на сингле версия этой песни звучит очень необычно, с этим новым ритмическим рисунком, почти трайбловым ритмом... Фантастическая версия!
      Adrian Hates: Большое спасибо, я сам очень люблю эту версию! (смеется) Но потребовалось много работы, чтобы добиться этого. В сущности, для каждого тура мы заново обрабатываем песни, очень многое в них меняем. Ну, ты услышишь это на концертах... С одной стороны, нам нравятся перемены, с другой стороны, это позволяет развиваться музыкально. Ну, и конечно, если бы мы играли старые песни один в один, как они записаны на альбомы, мы умерли бы со скуки. Поэтому мне нравится свобода, которую дает концертное исполнение и, конечно, приятно, как эти изменения принимают 99,99 % фанов. То, с каким воодушевлением они встречают наши песни, это восхитительно...

      Morgana/R.I.P.: На официальном сайте Diary Of Dreams есть страница, где "каждый может вписать себя в Книгу Мертвых". Когда и как возникла эта идея?
      Adrian Hates: (смеется) Если идея возникает в моей голове, я не стесняюсь об этом сказать. Но в данном случае идея была определенно не моя. Это задумка целиком и полностью принадлежит Альберту (Дилю, менеджеру группы. – Прим. Морганы), ты общалась с ним на прошлой неделе. Сама идея заключалась в том, что каждый, кто слышал "Nekrolog 43", может проявить творчество и внести свое имя в эту Книгу...

      Morgana/R.I.P.: Есть ли уже на сайте работы фанов, которые тебе понравились больше всего?
      Adrian Hates: Конечно, есть, и не одна, но я не стану называть имена, ты же понимаешь...

      Morgana/R.I.P.: Ты работал со многими музыкантами, например, Diorama, Clan Of Xymox... Но, кроме этого, ходили слухи, что у тебя есть какие-то сайд-проекты. Можешь ли ты рассказать нам о них или же они все еще секрет?
      Adrian Hates: (улыбается) Секрет. Все совместные работы, о которых известно, официально подтверждены, про них четко известно, какую роль я там играл. Но сайд-проекты – своего рода личная сфера. Мне хотелось попробовать себя в той области, в которой я себя еще не пробовал. И я это сделал. Но названия озвучивать не стану...

      Morgana/R.I.P.: Насколько сильно ты сам и твое отношение к жизни изменились с момента релиза альбома "Cholymelan"?
      Adrian Hates: Достаточно сильно. Я стал более замкнутым, более закрытым, более отстраненным.

      Morgana/R.I.P.: Если бы про смерть можно было сказать "идеальная", какой она могла бы быть на твой взгляд?
      Adrian Hates: Мне всё равно, честно. Я не придерживаюсь ни христианских взглядов с историями про рай и ад, не верю и в перевоплощения. Смерть – это смерть.

      Morgana/R.I.P.: Скажи, есть ли в творчестве Diary Of Dreams песни, посвященные определенным людям или определенным событиям?
      Adrian Hates: Безусловно, но я не стану, по понятным причинам, называть имена (улыбается).

      Morgana/R.I.P.: Что в этом мире могло бы сделать тебя счастливым?
      Adrian Hates: Я бы хотел, чтобы мой пес прожил столько же, сколько и я. Но, к сожалению, это невозможно...

      Morgana/R.I.P.: Многие люди занимаются коллекционированием чего-либо. Любопытно, собираешь ли что-нибудь ты?
      Adrian Hates: О, ну, я много чего собираю... (улыбается) cd, dvd... (задумался) ножи...

      Morgana/R.I.P.: Ножи?
      Adrian Hates: Угу. У меня достаточно большая коллекция ножей.

      Morgana/R.I.P.: Насколько мне известно, мальчик на обложке "MenschFeind" – это сын твоих соседей...
      Adrian Hates: Угу, ты права, это так.

      Morgana/R.I.P.: ...Понравился ли ему его портрет?
      Adrian Hates: О, да! (смеется) Он уже всех им замучил. И в школе, и соседей. Он с ним практически не расстается.

      Morgana/R.I.P.: А процесс фотосъемок?
      Adrian Hates: И фотосессия тоже, да. Должен заметить, это была самая веселая фотосессия в истории Diary Of Dreams. Мы еще никогда так не смеялись, как в то время. Причем добрая половина сумасбродств исходила от нашего маленького героя. Люди почему-то склонны думать, что всё было ужасно, подвалы, маски и так далее, на самом деле ничего этого не было. Были интересные и даже веселые съемки (в присутствии родителей мальчика, к слову), было забавно, и это было скорее похоже на отдых, чем на что-то иное. Позже, естественно, фотография прошла обработку, чтобы у нас был тот визуальный результат, к которому мы стремились. Кстати сказать, обложка "MenschFeind" – практически под запретом в Германии...

      Morgana/R.I.P.: А хотел бы ты, чтобы твои собственные дети росли на музыке Diary Of Dreams?
      Adrian Hates: Странно, если бы было иначе. Diary Of Dreams – моя жизнь, музыка – моя жизнь, и я всяко не стал бы прятать ее от своих детей...

      Morgana/R.I.P.: Согласен ли ты с существующим утверждением, что у каждого человека на земле своя миссия?
      Adrian Hates: (категорично) Нет! Нет, абсолютно не согласен. Тогда уж надо говорить, что и у животных на этой земле есть своя миссия. В этом случае я бы еще допустил такое утверждение...

      Morgana/R.I.P.: Так называемые "новости" в СМИ практически все носят негативный характер. Ты бы мог припомнить хоть что-нибудь за последнее время, чему можно было бы дать характеристику "хорошие новости"?
      Adrian Hates: Нет, сейчас всё то же самое, что и двадцать лет назад. Когда я был ребенком, помню, мои родители постоянно смотрели этот идиотский ящик, и мне тоже приходилось это делать. И сравнивая то, что я видел тогда с тем, что мне приходится узнавать сейчас, могу сказать, что, в сущности, ничего не изменилось. Всё те же войны, то же насилие, та же кровь, просто, если раньше в теленовостях или на обложках журналов такие материалы преподносились относительно завуалировано, то теперь эта кровь – способ заработать как можно больше денег. Чем кровавее обложка журнала, тем лучше, чем больше потоки крови в новостях, тем больше зрителей такие новости привлекут. Газеты/журналы, телевидение, эти чертовы американские фильмы – всё это об одном и том же...

      Morgana/R.I.P.: И мир нельзя изменить к лучшему?
      Adrian Hates: Почему же, можно.

      Morgana/R.I.P.: Да?
      Adrian Hates: Угу. Чем меньше будет людей, тем лучше будет нашей планете. Может, к этому всё и идет, учитывая все эти ураганы, тайфуны, наводнения последнего времени. Планета сама справится с перенаселенностью людьми. Кстати, не раз сталкивался с тем, что когда говорю, например, что для меня лучше одна собака, чем три человека, некоторые начинают на меня злиться, мол, нельзя так говорить и думать...

      Morgana/R.I.P.: Странно, не вижу тут поводов для злости...
      Adrian Hates: Ну, вот и я том же...

      Morgana/R.I.P.: Есть еще одно устойчивое выражение: "сильный человек". По-твоему, какого человека можно было бы описать этими словами?
      Adrian Hates: Человека, который держится своих принципов, своей философии, который отстаивает свои взгляды, который готов сражаться за тех, кто ему дорог. Человек, который может претворить в реальность свои идеалы.

      Morgana/R.I.P.: Главная тема нашего номера – "Сновидения". Что для тебя лично означают сны? Носят ли они пророческих характер или являются просто отражением дневных событий? Или, может быть, они означают что-то еще?
      Adrian Hates: Сны очень много для меня значат. Они могут быть благословением, могут быть проклятием, могут причинять боль или приносить радость... И, конечно же, они имеют колоссальное значение для творчества, в них зачастую я черпаю вдохновение для своих песен...

      Morgana/R.I.P.: Может быть, немного странный вопрос, но есть ли у тебя дневник – в бумажном варианте или в онлайновом – в котором ты записываешь свои сны?
      Adrian Hates: Не дневник в буквальном смысле этого слова, но нечто подобное у меня есть. В моем компьютере хранится много таких вот зарисовок, отрывков, мыслей, которые потом могут послужить отправной точкой...

      Morgana/R.I.P.: Ты уже дважды был в России с концертами. Можешь ли ты назвать какие-то особенные черты, которые свойственны только нашей стране и только нашим людям?
      Adrian Hates: Каждая страна, в которой мы бывали, особенная на свой лад. Очень интересно наблюдать, как меняются привычки людей или обычаи от страны к стране, от города к городу. Мы еще никогда не ездили по России так много, как собираемся в этот раз, и, конечно же, мне интересно, как всё это будет...

      Morgana/R.I.P.: И в завершение нашей беседы, позволь задать тебе пару вопросов о предстоящих концертах. Первое: можем ли мы надеяться, можем ли мы ожидать услышать и увидеть во время российской части турне те акустические сеты, имевшие место во время турне по Германии?
      Adrian Hates: (тихо) Нет...

      Morgana/R.I.P.: Нет? Ох, как жалко...
      Adrian Hates: Да, к сожалению, акустических сетов во время российского турне не будет. К сожалению, это невозможно технически. Но, возможно, когда-нибудь в будущем мы отыграем акустику и в российских городах...

      Morgana/R.I.P.: Безумно-безумно жаль, хоть я и понимаю, что это связано с техническими трудностями... Мой второй вопрос касается WGT этой весной. Будет ли Diary Of Dreams в числе групп, принимающих участие в фестивале в этом году?
      Adrian Hates: Почти со стопроцентной вероятностью – нет. В это время мы всё еще будем находиться в турне...

      Morgana/R.I.P.: Адриан, благодарю тебя за время, которое ты уделил нашему журналу, и за эту интересную беседу...
      Adrian Hates: А я благодарю тебя за интересные вопросы...

      Morgana/R.I.P.: Пока!
      Adrian Hates: Пока!

Источник: http://www.morganaswelt.ru
Категория: Интервью | Добавил: Fate (21.01.2009)
Просмотров: 481 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Каталог сайтов - Refer.Ru
Rambler's Top100 Abakan Gothic Page - Первый готический сайт в республике Хакасия!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017