Среда, 17.04.2024, 02:43
Diary of Dreams
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Главная » 2009 » Январь » 21 » Мы верны тому, что делаем
Мы верны тому, что делаем
19:57
VampireFreaks: Итак, тебя возвели в сатанисты! У тебя есть хоть какие-нибудь догадки насчет того, чтó могло привести типографию к такому заключению?
      Adrian Hates: Ну, недостаток старой страны заключается, вероятно, в том, что некоторые правила и некоторые способы ведения дел столь же стары, сколь и сама страна. Мы обратились с просьбой издать наш винил, и по каким-то причинам они подумали, что люди, которые делают такое визуальное оформление, как мы, и пишут такие тексты, как мы, обязательно являются сатанистами, и поэтому нас надо запретить. Стоит ли говорить, что я с этим категорически не согласен, потому что я кто угодно, но только не сатанист. Это бред, люди просто не хотят взглянуть глубже.
      Что меня вывело из себя, так это тот факт, что эти же самые люди печатают обложки к хоррор-фильмам. А если взглянуть на обложки большинства фильмов категории R [1], то на них вы увидите потоки крови и, знаешь... сатанинские штучки. Я просто считаю такой глупостью проводить параллель между этими фильмами и моей пластинкой, а потом заявлять: "Ок, это музыка, и поэтому это чернокнижничество, а это фильмы, и поэтому тут всё понарошку". Я таких параллелей не провожу.
      Я просто думаю, что у нас разное представление об искусстве. И я просто не понимаю, почему они не могут считать также. Я действительно пытался убедить их, что они неправы, но им было просто плевать... Это просто кучка 60-летних людей, одержимых своим чувством морали и этическими взглядами, в которые я очевидно не вписывался. В ошибочности их взглядов их не убедили даже мои слова о том, что это мое лицо на обложке, что это я себя так уделал... С какой стати я стал бы это делать, если бы был сатанистом, это просто бессмысленно... Да и вся эта история - дурацкая...
      У нас уже была схожая проблема с мини-альбомом "MenschFeind". Его почти запретили, потому что, как нам было сказано, мы, должно быть, мучили ребенка, чтобы сделать такие фотографии... а это полная чушь! Мальчик - мой сосед, и во время фотосессии он веселился, как мог. Он весело проводил время, он постоянно смеялся и было сложно сделать такой кадр, на котором он был бы без улыбки. Так что это совершенно дурацкий предмет дискуссии, о чем я могу только... Как вы говорите в таких случаях? Покачать головой? Покивать головой? Не знаю... В общем, то, что вы обычно говорите, когда... совершенно не понимаете, вокруг чего, собственно, создана проблема. Если зайти в магазин, где продается печатная продукция, на полках можно увидеть газеты, на первых страницах которых ежедневно печатаются фотографии куда более отвратительные, чем моя обложка.

      VampireFreaks: И ведь на самом деле ребенка фотографировали без этой каннибальской маски на лице, она была позже добавлена в фотошопе, так ведь?
      Adrian Hates: Да, именно, ты смог это понять, а они нет! (смеется) Теперь ты понимаешь, сколько у них опыта и настоящих познаний в графическом дизайне, раз они не заметили этого! Это же просто смешно! И нет смысла возмущаться этой обложкой, потому что... (смеется) потому что я не изменю ее! У меня не было выбора, как только расхохотаться и отправиться на поиски другой типографии! (смеется) Какую мы, собственно, и нашли в Бельгии. Уверен, у Бельгии тоже есть история, но бельгийцы, по-видимому, не такие чопорные. Хотя, знаешь, может у того человека, который принимал решение в немецкой типографии, просто выдался плохой день или что-то типа того.

      VampireFreaks: А на этой фотографии-крике действительно ты?
      Adrian Hates: Да!

      VampireFreaks: Вау, ты, должно быть, был шокирован, когда увидел ее!
      Adrian Hates: О, я был в восторге! Я очень хорошо помню, как мы с Гауном:А сидели в студии и занимались мастерингом "Некролога 43", когда мой дизайнер, Инго Рёмлинг (он очень известен здесь [2]), прислал мне первый эскиз. И я воскликнул: "Гаун:А, ты должен взглянуть на это!". Он подошел и мы рассмеялись. "Круто!" - подумали мы.
      Я действительно могу смеяться над тем, что выглядит отвратительным, но только в том случае, если я знаю, что это ненастоящее. И люди, которые знают, как я работаю, должны знать, что это ненастоящее. Я бы никогда ни за что не оказался настолько непочтительным по отношению к смерти, или боли, или моральным аспектам существа, будь то человек или животное... чтобы разместить у себя на обложке фотографию, на которой кто-то умирает... Я бы никогда этого не сделал! И на фотографиях, которые мы разместили в буклете, на которых каждый из нас сталкивается со смертью - через расстрел, или повешение, или...

      VampireFreaks: или в лохани с водой.
      Adrian Hates: Да! Это всё мы сами, это не фотографии каких-то других людей. Вот почему на этих фотографиях задействованы мы сами: чтобы никто не подумал, что мы полные психи, используя фотографии с изображенными на них событиями, которые действительно имели место быть.

      VampireFreaks: Несколько лет назад, когда мы впервые разговаривали, ты упомянул, что не чувствуешь себя расслабленно и спокойно, если находишься в толпе. И что это ощущение напряжения только усиливается, если толпа становится больше. Однако, ты прекрасно чувствуешь себя во время концертных выступлений. Что происходит у тебя в голове, что переключается на уменьшение напряжения, когда ты стоишь на сцене перед сотнями и тысячами зрителей?
      Adrian Hates: Хороший вопрос... И мне зачастую очень сложно объяснить. Это синдром в действительности, это социофобия. Я чувствую себя спокойно в толпе, но суть в том, что мне нужно пространство вокруг себя. Если люди подходят слишком близко, я начинаю чувствовать себя очень дискомфортно, чувствую себя под давлением. А на сцене у меня есть пространство. Никто не может подойти ко мне слишком близко, никто не причиняет мне беспокойства до такой степени, что возникает чувство, будто мне не хватает воздуха, чтобы дышать. Это то, что я нахожу чрезвычайно дискомфортным в моей ежедневной жизни.
      Порой я вообще не выхожу нá люди. Иногда я могу неделями не выходить из дома и чувствую себя совершенно прекрасно, общаясь с внешним миром по телефону или встречаясь со своими близкими друзьями. Это очень трудное дело. После выступления на сцене и выхода потом к зрителям, что мы всегда делаем, я чувствую себя... не уставшим, но... выход в зал и доступность для фанов отнимают у меня много сил. Но я знаю, как это важно для фанов, так что я считаю, что я должен пойти на эту жертву, потому что они заслуживают встречи со мной, они заслуживают возможности поговорить со мной, обменяться мнениями, просто пообщаться, сказать "привет!", но также иметь возможность и для более глубоких разговоров. Я пережил удивительные встречи с восхитительными людьми, так что я очень благодарен за такие возможности, но иногда для меня это просто очень, очень трудно.
      А когда я на сцене... да, ты прав, что-то щелкает. Я думаю, это происходит в последнюю секунду, когда я готов сделать шаг на сцену, что-то во мне меняется. У меня в Германии есть один хороший друг, он главный редактор одного журнала. Он как-то наблюдал за мной на сцене, а затем подошел ко мне и сказал, что было удивительно на меня смотреть. Он, конечно, знаком со многими музыкантами, так вот он сказал, что обычно музыканты, которых он знает лично как друзей и которых он видел во время выступлений, на сцене такие же, как в жизни. А затем он сказал, что со мной это не так. Что когда я вышел на сцену, он едва узнал человека, с которым давно знаком. Так что, похоже, во мне действительно что-то меняется, когда я выхожу на сцену! Возможно, это что-то шизофреническое.

      VampireFreaks: В 2007-м году я задал тебе следующий вопрос: "Над обложкой сингла "The Plague" работали фотограф Ларс Лангемайер и мастер компьютерной графики Инго Рёмлинг. А мальчик с обложки "MenschFeind" вырос в тебя, Адриан, в такого, какой ты сейчас. Неотразимая новая концепция кажется в этот раз намного более личной и открытой, чем когда бы то ни было. Согласишься с этим?". Ты сказал тогда, что материал еще слишком свеж, чтобы ответить на этот вопрос. Сейчас у нас 2008-й год и я снова задаю этот вопрос... Есть ли у тебя на него другой ответ?
      Adrian Hates: Ммм...

      VampireFreaks: Потому что, если взглянуть на "MenschFeind", там был мальчик, который теперь, на "Некрологе 43", превратился в тебя.
      Adrian Hates: Да, и это то, что я действительно хотел показать: развитие истории. В принципе, я хотел показать кульминацию, катастрофу, высшую точку в сюжете. Для меня было важно действительно встряхнуть людей, постараться привлечь их внимание, используя необычные средства. Просто история не закончилась с выходом "MenschFeind". Это рано стало для меня очевидным, почти сразу после релиза, только я не знал еще, как эта история должна закончиться. Чувство было, но не было знания. Так что когда мы начали писать, это была цепочка событий, процесс в некотором смысле автоматический.
      Я действительно не знаю, как точно тебе объяснить, как я вижу контекст и саму историю сегодня... но для меня это уже законченная глава. И я очень, очень счастлив конечным продуктом, результатом и всей трилогией в целом. Я просто считаю, что это очень мрачная, но очень реалистичная история. Конечно, перенесенная в другую... скажем так, реальность. Но проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, практически те же самые, с которыми мы сталкиваемся здесь.

      VampireFreaks: Таким образом, в течение нескольких лет в твоей работе повторялась концепция, которая началась на "Nigredo". "The Plague" и "Nekrolog 43" продолжили эту концепцию. А сейчас ты говоришь, что не планируешь продолжения?
      Adrian Hates: Ну, поскольку множество мелких деталей, которые я размещаю в своих стихах, носят автобиографический характер, всегда будет возможность проследить определенную непрерывность, определенную последовательность событий или песен, которые напомнят о содержании какой-нибудь другой песни. Сейчас я хочу в некотором смысле подвести черту и начать новую историю. У меня уже есть набросок истории и я отношусь к ней с большим энтузиазмом, я считаю, что это будет очень сильная история. Полагаю, в этот раз будет один альбом, релиз одной истории. Я уже работаю над новым альбомом некоторое время. Четыре песни практически уже готовы. Я абсолютно уверен, что новый релиз состоится в 2009-м году. Абсолютно уверен.

      VampireFreaks: Классно! А еще я хотел сделать тебе комплимент по поводу твоих EP. Ты, кажется, используешь их как мини-альбомный переход от альбома к альбому, в отличие от других музыкантов, которые просто набивают их ремиксами с синглов. Это достоинство очень ценится, особенно потому, что EP достаточно тяжело продать в наши дни (особенно, когда североамериканцы вынуждены заказывать их в Европе). Согласен?
      Adrian Hates: Я люблю концепцию мини-альбомов. Я всегда считал ее восхитительной. Что-то было утрачено со времен винила. EP - это больше, чем 12-ти дюймовый винил. Я считаю, что EP - действительно восхитительный вариант. Из-за семи песен, семи совершенно новых песен, как это делаем мы, EP представляет собой мини-альбом. Это больше, чем просто сборник ремиксов или песен, оставшихся после релиза альбома. Мы никогда не используем песни, оставшиеся после альбома. Мы используем песни, которые действительно очень дороги нам.
      Очень хорошо помню, что, например, "MenschFeind" была готовой песней. Мы ее полностью завершили еще во время записи альбома "Nigredo", но сказали себе: "Эта песня сюда не подходит, она не выйдет на "Nigredo", она должна выйти на следующем релизе". Так что, в принципе, она очень быстро стала той изначальной искрой, из которой потом родился EP "MenschFeind". Я все время говорил Гауну:А: "Действительно больно, что песня не выйдет на альбоме, потому что мы знаем, что альбом будет продаваться лучше, чем мини-альбом, однако она не подходит альбому. Так что мы будем делать? Мы можем издать ее только на мини-альбоме". К счастью, я должен сказать, что EP "MenschFeind" был чрезвычайно успешным. Я действительно не могу жаловаться на конечный результат. Я люблю все семь треков на этом мини-альбоме и, полагаю, мы снова воспользуемся этим средством в ближайшем будущем, но не в этот раз, потому что я решил, что хочу сфокусироваться прямо сейчас на работе над новым альбомом, ну, а потом посмотрим, что делать дальше.

      VampireFreaks: Было ли у тебя искушение оставить исторую там, где она закончилась на "Nigredo"?
      Adrian Hates: Да-да, у меня было такое искушение. По-моему, она была слишком незавершенной. Скорее по откликам фанов, чем на мой собственный взгляд. Поэтому мы подумали, что для фанов... возможно, эта последняя глава - очень важное добавление к трилогии. Однажды мы собрались и стали обсуждать всё, что с этим связано, обдумывать сюжет нового альбома, и очень быстро заметили, сколько энтузиазма и воодушевления в нас самих насчет этой идеи. И тогда мы сказали: "Ок, мы просто должны идти дальше, мы просто должны продолжить эту историю и показать, что стало с персонажами и с миром, о которых мы рассказывали".

      VampireFreaks: Просто в качестве небольшого комментария... если бросить взгляд на твои прошлые и нынешние даты концертов, они больше похожи на каникулы, чем на тур!
      Adrian Hates: (смеется) А это неплохо! Ха-ха...

      VampireFreaks: (смеется) Париж, Греция, Южная Африка, Россия...
      Adrian Hates: (смеется) О, Россия для тебя - каникулы?! Ок, я к этому еще вернусь! Надо будет позвонить менеджеру сразу после нашего разговора и попросить его забронировать еще одни каникулы в России! (смеется) Нет, Россия... Пойми меня правильно! Это было изумительно, это был действительно восхитительный тур, поразительный успех и всё, что было связано с этим турне, было замечательным, но это была тяжелая работа. Но вот Греция, конечно... да, да, должен признать, в Греции было мило. И я действительно надеюсь, что нам удастся организовать тур по Северной Америке, только я не знаю, когда... Эти бюрократические проволочки - сущее наказание.

      VampireFreaks: Снова возвращаясь к концепциям. Как по-твоему, концепция для твоей работы является ограничением или стимулом?
      Adrian Hates: Она может быть и тем, и другим. Вопрос очень хороший, потому что я знаю, что есть группы, у которых очень жесткие концепции и для всей группы, и для всего рабочего процесса в целом. Я не хочу называть эти группы, но тем не менее... для них быть всегда насильно привязанными к концепции в своей работе - большой недостаток. Я решил для себя, что буду работать с концептуальными задачами, но ограниченно. Таким способом я всегда могу воодушевиться на новую перспективу или новую тему. Я считаю, что нет ничего хуже, чем застрять в концепции, которая исчерпала себя.
      Я решил так для Diary Of Dreams. Мир концепций - так широко открыт, что мне нравится использовать это преимущество и благоприятную возможность, чтобы исследовать все эти различные фантазии и иллюзии, и действительно менять их в любой момент, когда я чувствую, что изменение необходимо, или когда чувствую, что данная глава для меня закрылась. Это та свобода, которая мне действительно нужна. Я предпочитаю снова и снова переосмысливать себя и никогда не повторяться, потому что, в моем понимании, это - одна из самых больших опасностей в музыкальной индустрии. Повторение просто наводит скуку.

      VampireFreaks: И оно (шепотом) не способствует продажам альбомов.
      Adrian Hates: (смеется) Да, не способствует. Однако, это для меня всегда вторичный аспект. Первичным же аспектом для меня всегда является то, что воодушевляет меня, что приносит мне радость, что восхищает меня и вдохновляет. Вот это - всегда первичный аспект для меня во время работы над альбомом, потому что чем бы я ни занимался, если я должен этим заниматься год или два, оно должно быть мне интересным... в противном случае, я не захочу этим заниматься.

      VampireFreaks: Очень честно.
      Adrian Hates: В конце концов, если ты солжешь себе, то в конечном счете солжешь и своей аудитории. Поэтому я действительно просто хочу с воодушевлением относиться к проекту. И относиться к нему так до самого конца. Это - нечто, касающееся верности, касающееся честности и, осмелюсь сказать, это то, что, возможно, наши фаны ценят в нашей работе. Потому что мы действительно верны тому, что делаем.
Просмотров: 1338 | Добавил: Nightmare | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Каталог сайтов - Refer.Ru
Rambler's Top100 Abakan Gothic Page - Первый готический сайт в республике Хакасия!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024